Bottega Veneta: аристократическая роскошь, изящество и элегантность Итальянский бренд Bottega Veneta (Боттега Венета) был основан в 1966 году в Виченце супругами Витторио и Лаурой Мольтедо. Изначально небольшое семейное дело специализировалось на изготовлении кожаных изделий. До начала 1970-х годов мастерская выполняла заказы для знаменитого модного Дома Giorgio Armani, а ее владельцы даже не думали о выпуске продукции под собственным названием. Марка прославилась после выхода на рынок Cabat – плетенной сумки прямоугольной формы с короткими ручками. Отличительной чертой этого аксессуара было использование Intecciato – эксклюзивного ручного плетения. Суть технологии заключается в том, что два мастера сплетают полоски из четырех слоев кожи. На выполнение такого сложного плетения затрачивается два рабочих дня. Экстраординарность технологии привела к тому, что аксессуары выпускаются в минимальном количестве, а стоимость одной единицы зачастую является космической в прямом смысле этого слова. К примеру, ценник легендарной сумки Cabat варьируется от 4700 до 78000 американских долларов. В 1970-1980-х годах компания, которая специализировалась на производстве эксклюзивных вещей, обзавелась множеством поклонников среди богатых и знаменитых. Предполагается, что сам Энди Уорхол выбирал подарки на Рождество в магазине Боттега Венета. Клатч Bottega Veneta Возвращение к истокам и новые горизонты К началу 1990-х годов популярность бренда существенно снизилась, поскольку он не выпускал новых вещей в течение долгого времени. Только в 1998 году состоялся показ коллекции Джайлса Дикона и Кэти Гранд. Модели настолько шли в разрез с традиционным и стилистическими решениями, что были достаточно прохладно восприняты общественностью. Однако период длительного затишья сменился ошеломляющим успехом. В 2001 году владельцем 2/3 частей компании стала группа Gucci. Это событие ознаменовало возрождение былой славы марки. Должность креативного директора занял немец по происхождению Томас Майер. Благодаря этому именитому дизайнеру наличие вещей Bottega Veneta начало считаться латентным признаком богатства в новом столетии. Марка пополнила собственный ассортимент одеждой, обувью, украшениями для представителей обоих полов и даже предметами интерьера. Главные догматы философии Bottega Veneta: применение исключительно люксовых материалов; эксклюзивные технологии и неустанный контроль качества продукции; сочетание изысканной роскоши и элегантной простоты. Bottega veneta: аксессуары для тех, кому достаточно инициалов Удивительно, но у одной из самых известных во всем мире luxury-марок отсутствует собственный логотип. Но это вовсе не досадное упущение, а, наоборот, весомое преимущество. Основной принцип заключается в незатейливых дизайнерских решениях, сложнейших технологиях и дорогостоящих материалах. Люди, которые знают себе цену, не гоняются за брендами, а выбирают элегантную простоту. Поэтому Bottega Veneta выбирают такие иконы стиля, как Рене Зелвегер, Риз Уизерспун, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Энистон и Николь Кидман. В каталоге интернет-магазине Имидж представлен широкий выбор изысканных аксессуаров с фирменным плетением Боттега Венета. Настоящим дамам понравятся клатчи, кошельки и сумки бренда в классических цветах, а мужчинам наверняка придется по душе барсетка или ремень в качестве подарка. Купить любой товар Bottega Veneta – это стать обладателем вещи, которая без слов скажет о вашем статусе больше, чем у вас получится сказать самостоятельно!