Бренд Chloe: квинтэссенция французского шика и романтичной женственности Бренд Chloe (Хлоэ) обязан своим существованием Габи Агьен (Gaby Aghion). После окончания Второй мировой войны знатная красавица переехала из Египта в Париж. Довольно быстро местная светская жизнь наскучила деятельной и энергичной натуре. Габи нашла себе новое увлечение – создание красивой одежды для женщин. С помощью двух портных утонченная аристократка сшила шесть платьев из хлопка. Первыми покупателями стали Карден, Фату и Диор. По словам последнего, наряды мадемуазель Агьен были «очаровательными». Смелую девушку вдохновила похвала именитого дизайнера. Вскоре она оборудовала небольшое ателье в собственном доме и обратилась за помощью к двум подругам, которые умели шить. Единственное затруднение возникло с наименованием марки. Начинающий модельер считала, что простоватое имя Габи категорично не подходит, поскольку ассоциируется с гадалками и предсказаниями. Одна из приятельниц Габи Хлоэ де Брюметон легко согласилась на использование собственного имени. Она полагала, что эта затея – ничто иное, как очередная блажь. Chloe – воздушные одежды для неземных созданий Первый показ Chloe состоялся в 1956 году в Cafe de Fleur. Одежда с именем греческой нимфы стремительно завоевали популярность. Появление бренда было глотком свежего воздуха в послевоенном десятилетии – мире, где женщины носили короткие стрижки и все больше напоминали мужчин. Неудивительно, что крохотная мастерская по пошиву одежды как по мановению волшебной палочки превратилась в модный Дом. Пик расцвета связан с именем Карла Лагерфельда, который руководил брендом с 1966 до начала 1980-х годов. Chloe стал настоящей модной империей, одежде которой отдавали предпочтение такие признанные иконы стиля, как Грейс Келли, Жаклин Кеннеди, Мария Каллас и Брижит Бардо. В этот период Chloe значительно расширила свой ассортимент: одеждой для маленьких модников; парфюмерией; обувью; сумками; купальниками. Трудные времена для бренда настали в 1983 году, когда маэстро моды Габи Агьен покинула модный Дом. Шаткое состояние не вселяло надежд на будущее, поскольку дизайнеры не задерживались надолго, а новые коллекции больше не вызывали восторга у покупательниц. Chloe – изысканная элегантность во всем В 1995 году Chloe «восстала, как Феникс из пепла». Вернуть марке былую популярность удалось начинающему модельеру Стелле Маккартни. Показ дебютной коллекции Маккартни прошел с участием топовых моделей 1990-х Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. Благодаря Стелле в моду вошли бикини с красным сердечком, платья из струящихся тканей и корсеты с пышными юбками. Как утверждала сама Маккартни, у нее не было никакой концепции. Она создавала одежду для тех женщин, которым хотелось быть женщинами. С 2002 года Стелла ушла с поста ведущего дизайнера, но модный Дом вопреки ожиданиям, до сих пор процветает. Chloe – это одежда и аксессуары для настоящих леди, девушек, которым хочется хотя бы время от времени побыть хрупкими и беззащитными принцессами. Поэтому неудивительно, что наряды бренда обожают голливудские актрисы Натали Портман и Кирстен Данст. Если вам также не чужд французский шик с легким флёром романтики, дополните свой образ аксессуарами Chloe. В каталоге интернет-магазина Имидж на выбор клиентов представлен широкий ассортимент высококачественных сумок Chloe по доступным ценам.