Ювелирные шедевры Graff – для клиентов интернет-магазина Имидж Компания Graff – один из лидеров мировой ювелирной промышленности. Мануфактура, основанная британцем Лоуренсом Граффом в 1960-м году, является поставщиком бриллиантов ко двору королевы Англии. Высокий статус личного дистрибьютора ювелирных украшений дома Виндзоров компания завоевала благодаря усердию и таланту мастеров, занимающихся обработкой редчайших самородков. Украшения Graff есть у представителей королевских семей Испании, Монако, а также «звезд» мировой величины – Мадонны, Иванны Трамп, Шерон Стоун, Гвинет Пэлтроу, Ксении Собчак и др. Фирменные бутики марки функционируют в Чикаго, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Токио, Женеве, Париже, Лондоне, Пекине и т.д. В Украине купить часы с логотипом Graff Diamonds или другой марки предлагает интернет-магазин Имидж. Дизайнеры Граф Даймондс Лтд. используют не только классические приемы огранки бриллиантов, но и внедряют технические инновации, способствующие расширению базового ассортимента. Бренд Graff производит также женские наручные часы, относящиеся к шедеврам ювелирного искусства. История развития ювелирного Дома Граф Свою предысторию бренд Граф начал в 1950-м году, когда Лоуренс, будучи 15-летним подростком, устроился подмастерьем к известному лондонскому ювелиру Шиндлеру. Именно его техническое мастерство и невероятно чувственная эстетика стали примером для подражания талантливому Графу. Теоретическую базу будущего ювелира сформировала лондонская школа искусств, в которой учился будущий «король бриллиантов». Мысль о собственной компании основательно окрепла к 1960-му году, а спустя пару лет в Лондоне уже действовали два фирменных магазина персональной марки Графа. Покорение международной арены началось с 1967 года: Лоуренс активно участвует во всемирных выставках и целенаправленно продвигается на восток, чтобы завоевать тамошний рынок. Вскоре марка открыла свое представительство в Сингапуре и Брунее. В 70-х к Graff Diamonds пришло не только всемирное признание, но и высокое уважение на родине: в 1973 Лоуренсу вручили королевскую награду, которую в будущем он также удостаивался в 77-м, 94-м, 2006-м и 2014-м годах. С развитием мануфактуры существенно увеличился личный капитал Лоуренса Графа: будучи ценителем уникальных драгоценных камней (сапфиров, бриллиантов, рубинов) он занялся их коллекционированием, скупая редкие экземпляры на аукционах по всему миру. В собственности Graff Diamonds находятся сотни уникальных самородков, среди которых – настоящие «тяжеловесы» по 47, 52, 70 и 120 карат, поражающие не только уникальной формой, но и редким цветом (желтый, синий и черный бриллиант). Бренд Graff и добыча алмазов Компания Граф неразрывна с алмазодобывающим промыслом: с 1998 года Лоуренс является акционером одной из ведущих сегментных компаний в ЮАР (SADC). Магазины ведущего бриллиантового дилера появляются с завидной регулярностью после покорения рынка США. С развитием онлайн-шопинга, приобрести изделия Дома Граф становится гораздо проще. Сразу несколько коллекций эксклюзивных часов появилось в 2008-м году. Это уникальные женские серии Technical, Dress, Bespoke и т.д., в которых абсолютно все внешние поверхности укрыты бриллиантами. Среди рекордных украшений компании – 100-миллионная женская брошь в виде павлина (2013 год), для инкрустации которой потребовались камни весом более, чем 140 карат (венчает изделие синий бриллиант в форме груши). В этом же году Лоуренса удостоили ордена Британии – за развитие ювелирной отрасли Королевства. В 2014-м мир увидел уникальные часы Hallucination (цена – 55 млн долларов), для отделки которых потребовались редчайшие камни весом более 110 карат. Успех промысла Лоуренса определяет тот факт, что он активно задействован на всех этапах поиска и отделки камня и строго контролирует весь процесс превращения алмаза: от темного сгустка из недр земли – до сверкающего бриллианта. Женские часы Graff Jewellery Watches Hallucination Еще один немаловажный источник дохода мануфактуры – умелый маркетинг. Так разработанная лично Лоуренсом реклама колье, состоящего из разноцветных самородков общим весом в более чем 265 карат (по цене 30 млн долларов) способствовала тому, что изделие было куплено в считанные минуты состоятельным клиентом из Азии. Для фирменной рекламной кампании использован зеленый фоновый цвет, на котором инсталлируются камни и готовая продукция бренда. Символом марки считается бабочка, которая присутствует в каждой серии ювелирных украшений (Баттерфляй Мотиф, Классик Баттерфляй, Инфинити, Лотос и т.д.) Гордость мастеров – кольцо Даймон Баттерфляй с 600 изумительными бриллиантами, которые в совокупности создают эффект «живой» бабочки, сидящей на пальце. Секретные часы Princess Butterfly от ювелирного дома Graff Graff – для людей, выбирающих роскошь Мануфактура Лоуренса Графа производит серьги, кулоны, колье, броши, диадемы, браслеты, помолвочные и обручальные кольца. Дарить изделия с логотипом марки престижно на свадьбу или юбилей. Во всем мире продукция британской ювелирной фирмы ассоциируется с оригинальностью и роскошью. Многие сильные мира сего сознательно делают инвестиции в камни и готовые изделия Graff, чтобы сохранить и приумножить свои капиталы. Заказать шедевры популярного бренда на сайте интернет-магазина Имидж получится за несколько минут. Для детального ознакомления с товаром, изучите техническое описание. Воспользуйтесь подсказкой консультанта, который подберет редкое изделие персонально для вас