(044) 229-91-77 Перезвонить Вам?
Другие номера
Перезвонить Вам?
  • Доставка Киев и по Украине
  • Оплата после просмотра
  • Гарантия до 36 мес.
В корзине нет товаров
изделие Параметры

Итог: 0 товаров
Общая цена: 0 грн.

Оформить заказ
Товары в корзине

Guess

в список производителей

guess11.jpgВ 1981 г. братья Марсиано (Marciano brothers) – Поль (Paul), Арманд (Armand), Моррис (Maurice) и Джордж (Georges) основали марку Guess (Гесс) в Калифорнии (California), соединив любовь к американским традициям и европейскую чувствительность.

В то время, в мире моды присутствовал небольшой кризис развития, вызванный переходной эпохой. Те нерушимые традиции, на которых еще держалась старая мода, начали ослабевать, а новых концепций еще не было. Джинсы уже стали считаться устаревшей одеждой, и, возможно даже совсем ушли бы из мировой моды, если бы в США (USA) не появилась компания Guess, установившая новые стандарты качества и предложившая абсолютно другой взгляд на ставшую немодной привычную джинсовую одежду. Критики сначала скептически отнеслись к коллекции Морриса и Поля, а дилеры и ритейлеры уже думали, что с джинсами навсегда покончено.

guess6.jpgС девизом «Инстинкт преобладает над разумом» братья презентовали джинсы «Marilyn» (Мерилин). Это были джинсы для всех, кто хотел подчеркнуть свой стиль и свое мироощущение. Дилеры сначала неохотно соглашались продавать новую одежду Guess, но джинсы в магазинах раскупались в течение первых нескольких часов. Успех марки был замечен и оценен на всех континентах мира. Джинсовая одежда снова стала популярной. Спустя всего десять лет, купить Guess стало можно во всех модных бутиках всех стран.

guess3.jpgВ 1984 г. компания стала выпускать наручные часы класса fashion (фешн). Развитие нового для нее направления шло достаточно успешно и практически не зависело от главной сферы деятельности. Высокое качество наручных часов Guess и Gc (Guess Collection) принесли марке признание и популярность во всем мире. Для продвижения Гесс на рынке братья Марсиано используют интересный и оригинальный подход. Рекламная компания ориентирована на довольно небольшую социальную группу. В основном, это молодые люди, которые ведут независимый, яркий, открытый и активный образ жизни. Для раскрутки и популяризации наручных часов Гесс используются конкурсы, вечеринки, подарки, призы и другие необычные маркетинговые технологии. Наиболее популярен в Америке конкурс «Faces to Watch» (Фейс ту Вотч). В нем может принять участие любой желающий. Такие знаменитости как Ева Герцигова (Eva Gercigova), Клаудиа Шифер (Claudia Schiffer), Карла Бруин (Karla Bruin) и Летиция Каста (Leticia Casta) стали известны именно благодаря этому конкурсу.

guess7.jpgК 2013 году Гесс открыла 13000 часовых магазинов, в которых можно купить наручные часы Guess и Gc в более чем 60 странах.

Наручные часы Guess гармонично сочетают в себе: изящество и шик, непредсказуемость и контраст, классику и моду, изысканность и новаторство. Дизайнеры марки постоянно генерируют новые оригинальные идеи. Купить качественные и 100% точные копии часов Guess можно только в гипермаркете копий часов №1 Имидж, в Киеве и по всей Украине. Доставка копий часов осуществляется курьерскими службами в Харьков, Ровно, Хмельницкий, Кременчуг, Николаев, Запорожье, Винницу, Киев, Одессу, Львов, Каменец-Подольский, Днепропетровск и другие города Украины – совершенно бесплатно!!!

Мы работаем для Вас!

Вам может понравиться Guess
Свернуть
Наверх