В 1981 г. братья Марсиано (Marciano brothers) – Поль (Paul), Арманд (Armand), Моррис (Maurice) и Джордж (Georges) основали марку Guess (Гесс) в Калифорнии (California), соединив любовь к американским традициям и европейскую чувствительность. В то время, в мире моды присутствовал небольшой кризис развития, вызванный переходной эпохой. Те нерушимые традиции, на которых еще держалась старая мода, начали ослабевать, а новых концепций еще не было. Джинсы уже стали считаться устаревшей одеждой, и, возможно даже совсем ушли бы из мировой моды, если бы в США (USA) не появилась компания Guess, установившая новые стандарты качества и предложившая абсолютно другой взгляд на ставшую немодной привычную джинсовую одежду. Критики сначала скептически отнеслись к коллекции Морриса и Поля, а дилеры и ритейлеры уже думали, что с джинсами навсегда покончено. С девизом «Инстинкт преобладает над разумом» братья презентовали джинсы «Marilyn» (Мерилин). Это были джинсы для всех, кто хотел подчеркнуть свой стиль и свое мироощущение. Дилеры сначала неохотно соглашались продавать новую одежду Guess, но джинсы в магазинах раскупались в течение первых нескольких часов. Успех марки был замечен и оценен на всех континентах мира. Джинсовая одежда снова стала популярной. Спустя всего десять лет, купить Guess стало можно во всех модных бутиках всех стран. В 1984 г. компания стала выпускать наручные часы класса fashion (фешн). Развитие нового для нее направления шло достаточно успешно и практически не зависело от главной сферы деятельности. Высокое качество наручных часов Guess и Gc (Guess Collection) принесли марке признание и популярность во всем мире. Для продвижения Гесс на рынке братья Марсиано используют интересный и оригинальный подход. Рекламная компания ориентирована на довольно небольшую социальную группу. В основном, это молодые люди, которые ведут независимый, яркий, открытый и активный образ жизни. Для раскрутки и популяризации наручных часов Гесс используются конкурсы, вечеринки, подарки, призы и другие необычные маркетинговые технологии. Наиболее популярен в Америке конкурс «Faces to Watch» (Фейс ту Вотч). В нем может принять участие любой желающий. Такие знаменитости как Ева Герцигова (Eva Gercigova), Клаудиа Шифер (Claudia Schiffer), Карла Бруин (Karla Bruin) и Летиция Каста (Leticia Casta) стали известны именно благодаря этому конкурсу. К 2013 году Гесс открыла 13000 часовых магазинов, в которых можно купить наручные часы Guess и Gc в более чем 60 странах. Наручные часы Guess гармонично сочетают в себе: изящество и шик, непредсказуемость и контраст, классику и моду, изысканность и новаторство. Дизайнеры марки постоянно генерируют новые оригинальные идеи. Купить качественные и 100% точные копии часов Guess можно только в гипермаркете копий часов №1 Имидж, в Киеве и по всей Украине. Доставка копий часов осуществляется курьерскими службами в Харьков, Ровно, Хмельницкий, Кременчуг, Николаев, Запорожье, Винницу, Киев, Одессу, Львов, Каменец-Подольский, Днепропетровск и другие города Украины – совершенно бесплатно!!! Мы работаем для Вас!