Один из наиболее известных японских домов моды Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото), который носит имя своего основателя – гениального дизайнера Йоши Ямамото, появился в 1972 г. Это не просто вещи, а целая философия, провозглашающая независимость, свободу стиля, абсолютную асимметрию и бесконечную преданность черному цвету. Они сдержанные, даже аскетичные, но в то же время часто весьма авангардные, непременно отрицают общепринятые правила и разительно отличаются от современных модных течений. Бренд выбирают личности мудрые, глубокие, творческие, незаурядные. И среди них немало знаменитостей, например, Хилари Дафф, Дженнифер Лопес, Катрин Денев, Линдси Лохан, Джек Николсон и многие другие. История «самобытного самурая» Даже не верится, что мир высокой моды мог бы остаться без такой уникальной личности как Йоши Ямамото, вклад которого в fashion-индустрию, бесспорно, огромный. Ведь изначально он собирался быть юристом и получил соответствующее образование. Но после окончания университета будущий модельер решил пойти по стопам матери, работавшей портнихой, и не прогадал. Он продолжил грызть гранит науки, на этот раз в токийском колледже Бунка Фукусо Гакуэн (Bunka Fukuso Gakuin), где в разное время обучались не менее знаменитые японские кутюрье – Кензо Такада (Kenzo Takada) и Иссей Мияке (Issey Miyake). Первую коллекцию одежды для женщин Йоши Ямамото презентовал в 1972 г., через 3 года после окончания колледжа. Созданная им торговая марка тогда называлась предельно лаконично – «Y’s». Спустя 5 лет он начал использовать уже свое собственное имя. В 1981 г. дизайнер продемонстрировал свое творчество на парижской Неделе моды. Невероятно экстравагантная для того времени коллекция стала настоящей сенсацией. На нее обрушился шквал критики и непонимания, но нашлось и немало поклонников самобытного стиля Yohji Yamamoto, в особенности среди музыкантов. В любом случае, бренд точно не остался без внимания. И впоследствии из сезона в сезон он непременно вызывал ажиотаж и неоднозначные отзывы, оставаясь верным своей специфичной концепции. В 1984 г. модельер впервые представил линию одежды для мужчин. Начиная с 1989 г. он создает также театральные наряды, например, для опер «Мадам Батерфляй» и «Тристан и Изольда», а несколько позже одевает персонажей культового фильма «Куклы», разрабатывает концертные костюмы для Элтона Джона (Elton John) и форму для футболистов клуба Реал Мадрид (Real Madrid). В 1996 г. ассортимент компании пополнился также парфюмерной линией. А в 2002 г. Йоши Ямамомото становится креативным директором нового отделения компании Adidas (Адидас). Казалось бы, дела идут превосходно, и японская марка, которая производит поистине впечатляющие модели одежды, обуви, аксессуаров, солнцезащитных очков, а также элитные ароматы, явно заняла свою нишу. Она была совершенно непохожа на другие, открывала новые бутики, развивалась и получала множество престижных наград. В 2008 г. Йоши Ямамото даже стал первым в истории дизайнером, которому позволили провести показ в Китае. Но в 2009 бренд вынужден был объявить о своем банкротстве, имея при этом долги на сумму 67 миллионов долларов. Тем не менее модельер не прекратил творить и удивлять. На сегодняшний день торговые точки компании расположены по всему миру, в том числе и в Украине. «Странная мода» от Yohji Yamamoto Что же делает вещи бренда столь непохожими? Что определяет его в высшей степени необыкновенный стиль? Это действительно «странная мода», хотя на самом деле Йоши Ямамото находится как бы вне моды. Более того, он всячески ее отрицает и даже откровенно высказывает свою нелюбовь к данной индустрии в принципе. Йоши Ямамото одежда Дизайнер не приемлет штампов и клише, поскольку они, по его мнению, убивают индивидуальность, делая из людей одинаковых кукол. Его одежда призвана раскрепощать и дарить душевную свободу. Он убежден, что облегающие фигуру вещи сковывают как движения, так и дух, поэтому Ямамото создает буквально безразмерные вещи. Кроме того, он в отличие от большинства коллег стремится максимально скрыть женское тело и считает, что только так по максимуму проявляются чувственность и соблазнительность. Дизайнером также руководит желание размыть границы между мужчиной и женщиной. Да и в целом его коллекции не подчиняются общепринятым тенденциям. Он создает абсолютно иное модное измерение, где царят его собственные законы и особая философия. Мастерски соединяя в своих творениях японские принципы ваби-саби и европейские формы, Yohji Yamamoto наделяет их мощью, энергией, даже некой драматичностью. Йоши Ямамото одежда Характерными чертами его коллекций следует назвать: преимущественно ахроматическую цветовую гамму (примерно 90% изделий выполнены в черном цвете); ассиметричный крой; свободный силуэт; безразмерность и многослойность; частое применение наружных необработанных швов и потертостей; вневременность; комфортность. Вдобавок, модельер стал одним из основателей такого направления как деконструктивизм, что проявляется в предоставлении возможности трансформировать вещи в соответствии со своим вкусом. Одежду Yohji Yamamoto неоднократно называли лохмотьями крестьян, кочевников и нищих, хиросима-шиком, ожившими ядерными грибами. Но, невзирая на явную авангардность, она не выделяет человека, а скорее «прячет» его. Приобщиться к аутентичному стилю Йоши Ямамото Философию бренда воспринимают умудренные опытом интеллектуалы, представители бомонда, люди независимые и творческие, которые руководствуются при создании имиджа не советами глянцевых изданий, а безошибочным внутренним чутьем и личным вкусом. Это вещи не для массового потребителя. И речь идет не только о стиле, но и о цене. Если вы входите в круг тонких ценителей искусства художника и философа Йоши Ямамото, но не желаете при этом тратить грандиозные суммы на оригинальные вещи, порадуйте себя люксовой репликой. Например, копии аксессуаров Yohji Yamamoto купить можно в интернет-магазине Imidge. Они в точности повторяют уникальный дизайн японской марки и изготовлены с завидным мастерством из материалов наивысшего качества. В итоге вы получаете исключительную вещь, которая как нельзя лучше поможет громко заявить о своей индивидуальности и нестандартном мышлении, но по вполне доступной стоимости. Магазин imidge.com.ua осуществляет оперативную доставку в любую точку Украины: Киев, Львов, Одессу, Винницу, Чернигов, Херсон и другие. Для заказа достаточно позвонить по телефону 044 229-91-77 или же оформить покупку в режиме онлайн. Спешите стать обладателем необыкновенной реплики, ведь их количество строго ограничено!