Деловое общение предусматривает приверженность определенному стилю — строгому, сочетающему в себе элегантность, удобство и простоту. Присутствуя на встречах и переговорах, мужчина должен соответственно выглядеть. Но возможностей подчеркнуть свой имидж и него, в отличие от женщины, не так уж много. Какие аксессуары допустимы для делового образа, с чем их носить и как выбирать, рассказывают эксперты магазина Имидж. Базовые аксессуары офисного дресс-кода В деловой сфере костюм мужчины максимально простой, поэтому любая деталь становится маркером воспитанности, успеха и хорошего вкуса. Мужские аксессуары для делового образа Чтобы выглядеть должным образом на важном «митинге», будет не лишним иметь: наручные часы. Это не только функциональная и полезная вещь, но и аксессуар, который представит мужчину в самом выгодном свете. Часы, как и обувь, джентльмены выбирают самостоятельно. Им не обязательно сочетаться, но, по деловому этикету, цвет металла часов должен повторять оттенок пряжки брюк, а ремешок сочетаться с оттенком костюма. Часы для бизнес-сегмента, как правило, имеют лаконичный дизайн и одну-две дополнительных функций. В офис принято надевать хронометр с аналоговым циферблатом и стрелочной индикацией, с классической (прямоугольной или круглой) формой корпуса и отсутствием декора; ручку. Данный аксессуар, хоть и не является частью костюма, служит своеобразным показателем успеха. Чем выше статус мужчины в компании, тем дороже его ручка. У топ-менеджеров принято иметь перьевые модели, которыми подписывают договора и приказы. Классика офисного стиля — это ручки с металлическим корпусом из стали или золота, украшенные ювелирной смолой или гравировкой. Также популярны серебряные ручки, которые выглядят демократично, но сохраняют аристократический лоск; ремень — обязательный атрибут делового костюма. Надевать брюки и рубашку без него — недопустимая вольность. Стандартный выбор бизнесмена, менеджера, управленца — классический ремень с открытой пряжкой, без украшений, черного или коричневого цвета. Оттенок и блеск подбирается под обувь. Предпочтительный материал — натуральная кожа, мягкая и долговечная. Но допустимы и ремни из искусственной кожи; портмоне, которое достает джентльмен, когда дает на чай, расплачивается за кофе или ланч, говорит о нем также много, как и другие аксессуары. В деловом этикете не принято носить деньги в карманах. Портмоне, сделанное из кожи, — вот самый лучший выбор. В нем достаточно отделений для карт и банкнот, а также есть, куда положить визитки. Желательно выбирать портмоне с монетницей, чтобы не греметь мелочью, полученной на сдачу. Мужские украшения, допустимые в деловой обстановке Соблюдение делового этикета помогает сформировать мужчине положительную репутацию. Это не только поведение, но и внешность. Достойный внешний вид делает почувствовать себя увереннее на встречах и переговорах. Но в целом офисные работники — это такая серая масса однотипно одетых людей. Чтобы выделиться, мужчинам доступны украшения. Обычно речь идет о запонках и зажимах для галстука. Запонки носят не все представители сильной половины человечества, и они — необязательный атрибут деловой одежды. Но большинство топов в бизнесе, политиков предпочитают их манжетам на пуговицах. Запонки выбирают без ярких деталей и камней, из стали или благородных металлов, правильной формы (овал, круг, прямоугольник). Если сравнить с тем, которые надевают под вечерний костюм, деловые запонки будут намного сдержаннее. Такие же требования к зажиму для галстука. Оба аксессуара по цвету должны сочетаться с металлом часов и пряжки ремня. Многие бренды даже выпускают комплекты. Стильные атрибуты успешных деловых людей Купить качественные аксессуары для мужского и женского офисного образа можно в интернет-магазине «Имидж». Стильные брендовые запонки, зажимы, портмоне, качественные ремни и швейцарские часы, представленные в коллекциях нашего каталога, продаются по выгодной цене. Ассортимент представлен самыми популярными брендами, включая Parker, Rolex, Cartier, D&G, которые можно выбрать по фото. Эти производители уделяют большое внимание деталям, поэтому каждая вещь — маленькое произведение искусства, которое обеспечит репутацию успешного и уверенного в себе человека. Автор Екатерина Глебова- персональный стилист, психолог-колорист, спикер международных конференций по моде и дизайну, а также постоянный редактор модных блогов предыдущая статья следующая статья