Без такого важного и нужного предмета обойтись сегодня очень непросто. Портмоне считается мужским аксессуаром, но по факту все больше женщин также предпочитают кошельку именно его. Все благодаря элегантному внешнему виду, большой практичности и вместительности. Конечно, биткоин или dogecoin в него не положишь, но вот переживать по поводу купюр и карточек больше не придется. Интернет-магазин «Имидж» разобрался, как же появились портмоне и в чем их «козыри». История кошелька Кошелек прошел интересный путь. Первые мешочки для денег появились в древности. Свой праобраз кошелька имели греки, римляне, египтяне. Однако, эти аксессуары мало походили на современный кошелек и, тем более, портмоне. Их изготавливали в виде мешочков, из кусочков тонко выделанной кожи и использовали для хранения монет и других ценных вещей. К слову, у древних римлян кошелек был более похож на современный: имел вид кармана, папки, туда складывали даже бумаги. Классическое портмоне лишено застежки Сменялись века, изменялась и мода на бумажники. Они приобретали самый разнообразный вид — папки, кисеты, шкатулки для денег, их украшали тиснением, позолотой, вышивкой и даже драгоценностями. В XII веке распространение получили так называемые омоньеры — кошельки для мелочи. Их делали из холщовой ткани и, вплоть до XVIII века, именно эта модель оставалась в Европе самой популярной. Появление портмоне связывают с XVIII веком и развитием банковской сферы. Именно в этот период в большинстве стран стали распространяться бумажные деньги. За XVIII-XIX век банковские билеты приобрели популярность и понадобился новый тип кошелька, куда можно было бы сложить эти, скажем прямо, немаленького размера бумаги. Так появилось портмоне. Само слово имеет французское происхождение и в переводе означает «носить деньги». Это была вещь, адаптированная для ношения бумажных денег. Первые портмоне делали небольшими, из кожи или картона, обтянутого кожей. Они закрывались на застежку и носились в кармане брюк или камзола. Портмоне сегодня В XX веке появились так называемые Bi-fold и Tri-fold wallet — портмоне как они выглядят и сегодня. Современное портмоне кардинально отличается от кошелька: · складывается в несколько раз; · как правило, не имеет монетницы и застежки; · имеет меньшие размеры при гораздо большей вместительности и легко помещается в кармане брюк или костюма. Если сравнить бифолд и трифолд между собой — у них разное количество сгибов (соответственно, два и три). Трифолд комплектуется застежкой, которая удерживает его в сложенном состоянии, и не предназначен для ношения большого количества купюр. Бифолд, наоборот, открывается как книжка и удерживается в сложенном состоянии под действием собственного веса. Самым распространенным видом декора, используемым в оформлении портмоне, является тиснение (чаще всего в виде логотипа бренда) Портмоне остается аксессуаром уровня люкс. Фирменные изделия делают из кожи молодого теленка или редких рептилий, единственные украшения — тиснение или металлические (силиконовые) вставки. Типичное портмоне имеет естественные цвета — черный, оттенки коричневого, однако есть и яркие модели, предназначенные для женской аудитории. Дизайнеры создают и оригинальные портмоне, отличием которых является уникальный экстерьер или наличие электронных «фишек». Где купить брендовое портмоне Компактный и функциональный аксессуар — это, безусловно, выбор уверенных и успешных мужчин и женщин. Он также характеризует владельца, как и брендовые часы или качественная обувь. Однако цена на такие коллекции всегда «кусается». Но это не значит, что нельзя побаловать себя добротной фирменной вещью. Если надоело носить в карманах горсти мелочи и искать купюры по сумке, интернет-магазину «Имидж» есть, что предложить. В нашем каталоге кошельков большой ассортимент реплик брендовых портмоне от лучших европейских производителей. Сделанные в Европе из качественных материалов, они полностью отвечают понятию «вещь класса люкс», но имеют демократичную стоимость. Посмотрите на эти фото! Почему бы не выбрать для себя достойный подарок? Автор Екатерина Глебова- персональный стилист, психолог-колорист, спикер международных конференций по моде и дизайну, а также постоянный редактор модных блогов предыдущая статья следующая статья