Brioni: история головокружительного успеха Марка Brioni (Бриони) была основана в 1945 году в Италии дизайнерами Гаэтано Савини и Назарено Фонтиколи. Друзья начали с небольшого магазина, а также предоставляли услуги индивидуального пошива. Своим названием бренд обязан архипелагу в Адриатическом море, который был местом отдыха итальянских богачей и знаменитостей в 1920-1930-хх гг. Компания в прямом смысле этого слова вывела мужчин на подиумы, поскольку ранее в показах участвовали модели исключительно женского пола. Показ дебютной коллекции состоялся в 1952 году. Во время диктатуры Бенито Муссолини, в годы военных лишений итальянцы соскучились по красивым и дорогим вещам. Поэтому модели имели оглушительный успех в послевоенной Италии. Именно с появлением Brioni связывают формирование Dolce Vita – «сладкой» жизни высших слоев общества. Костюм для Джеймса Бонда и не только Возможно Brioni так бы и осталась неизвестной за пределами Италии, если бы не случайная встреча с маркизом Джованбаттистой Джорджини. Отец итальянской моды был настолько впечатлен творениями Назарено и Гаэтано, что предложил им помочь в покорении американского рынка. В 1954 году дизайнеры впервые представили коллекцию в США. Оглушительный успех не заставил себя ждать. Виа Барберини, где располагался бутик Brioni, буквально ломилась от иностранцев, желающих стать обладателями заветного костюма. Даже сам «король Голливуда» Кларк Гейбл и «король оперной музыки» Лучано Паваротти не устояли перед Brioni. В 1957 году Савини и Фонтиноли создали одежду на заказ американской марки Hess. Коллекция состояла из смокингов пурпурного цвета, аквамариновых брюк, розовых жилетов и рубашек с жабо. Одежда, которая переливалась всеми цветами радуги, символизировала настоящую «Павлинью Революцию». Основателям марки всегда удавалось чутко улавливать модные тенденции, поэтому в костюмах Brioni отобразились все новшества мужской моды второй половины 20 века: рубашки из шелка, украшенные широкими мягкими галстуками; пиджаки с вышивкой и пиджаки без воротников; мужские костюмы для конкурса «Мода 2000 года», которые на 25 лет опередили творчество Mugler. С 1977 года в коллекциях начинают проявляться консервативные тенденции. Постепенно марка Brioni становится синонимом классического стиля, успешности и респектабельности. Популярность бренда особенно возросла после выхода серии фильмов о приключениях Джеймса Бонда с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крэйгом в главных ролях. Аксессуары легендарного бренда Brioni доступны каждому Среди знаменитостей продукцию Brioni предпочитают Ричард Гир, Джереми Айронс, Том Хэнкс и Леонардо ди Каприо. Также в костюмах этого бренда неоднократно были замечены всемирно известные дипломаты политики Кофи Аннан, Нельсон Мандела, Герхард Шрёдер, Дональд Трамп и Владимир Путин. В 2016 году лицом рекламной кампании марки стали музыканты культовой группы Metallica. Бренд Brioni прошел длинный путь от крохотного итальянского ателье до легендарного бренда, который ассоциируется с роскошью, элегантностью и неповторимым стилем. На сайте интернет-магазина Имидж представлены высококачественные копии аксессуаров Brioni по доступным ценам. Такое приобретение на должном уровне подчеркнет статус и станет отличным подарком стильному мужчине! Спешите сделать заказ прямо сейчас, ведь количество аксессуаров Brioni ограничено!