Celine: французский шик, элегантность и комфорт Бренд Celine (Селин) был основан в 1945 году в послевоенном Париже. Автором идеи была француженка Селин Випиана. Вместе с мужем она открыла маленький магазин, который специализировался на продаже обуви для детей. Постепенно супруги дополнили ассортимент магазина женской и мужской обувью. Хотя Селин не имела отношения к торговле и никогда ранее не занималась созданием обуви, очень скоро её продукция стала необычайно популярной среди парижан. А модные критики даже называли мадам Селин второй Коко Шанель. Безукоризненное качество сочеталось с очаровательным дизайном, поэтому неудивительно, что среди преданных поклонников марки встречались даже королевские особы. «Красота плюс интеллект» - кредо на все времена Первая масштабная рекламная кампания состоялась только в 1955 году. А выпуск дебютной пары женской обуви состоялся в 1959 году. Это были сандалии под названием «Заколка», которые имели невероятный успех. За всю историю существования у бренда было несколько фирменных логотипов: слоненок; двуколка; декоративные цепи в виде буквы «С». Маленький слоненок был первым символом марки. Он держал в хоботе изящную туфельку и стоял на крыше специального рекламного поезда, который курсировал в Ботаническом саду. Фигура дружелюбно приглашала модников посетить магазин Селин. Одновременно каждую пару обуви начали заворачивать в красивую оберточную бумагу, а в качестве сувенира всем покупателям дарили фигурку того самого слоника. Двухколесная тележка, запряженная лошадью, появилась только в 1966 году и стала новым, более взрослым фирменным логотипом. Подобный выбор объяснялся тем обстоятельством, что основательница очень любила лошадей и серьезно увлекалась скачками. Более того, клиенты оценили вещи из кожи пони. Этот материал использовался для обуви, сумок и даже одежды. До сих пор кожа этого животного остается неизменной визитной карточкой бренда. Современная женская одежда от Celine Появление еще одного фирменного логотипа относится к 1973 году. Мадам Випиана прогуливалась возле Триумфальной арки и увидела, как декоративные цепи на ней образуют букву «С». Очертания впечатляющей конструкции настолько вдохновили дизайнера, что она обратилась к президенту Жоржу Помпиду за разрешением использовать образ в качестве символа марки. Новый этап в развитии компании начался в 1987 году, когда владельцем контрольного пакета акций стал холдинг «Финансиер Агаше». Отличительной чертой Celine стал выпуск дорогостоящей люксовой продукции в сочетании с гигантскими производственными мощностями. В 1996 году бренд объединился с самым крупным в мире поставщиком предметов роскоши LVMH Group. Одновременно Celine выпустила несколько успешных парфюмов. Продукцию для мужской аудитории бренд начал выпускать только в 1997 году. Появление мужской линейки стало возможным благодаря новому креативному директору Майклу Корсу. Выход на новый уровень популярности связан с именем британки Фиби Фило, которая долгое время сотрудничала с Chloe. Арт-директором компании Celine она стала в 2008 году. Модели Фиби отличаются лаконичностью, простотой и сдержанностью. Аксессуары бренда Celine – идеальное сочетание изысканности, гламура и удобства Продукцию бренда заслуженно называют доступной каждому парижской роскошью. Не зря ей отдают предпочтение яркие знаменитости Ким Кардашьян, Рози Хантигтон-Уайтли, Лейтон Мистер, Майли Сайрус и Дакота Фэннинг. Именно такие товары Celine предлагает интернет-магазин Имидж. Сумки Селин являются настолько изысканными, что они выгодно подчеркнуть ваши достоинства, но не обратят на себя лишнего внимания. Заказать копию аксессуаров Celine можно прямо здесь и сейчас на Имидж. Спешите, некоторые модели марки представлены в единственном экземпляре!