Герб Украины Допомога ЗСУ ЗСУ
  • Доставка по Украине за 2 дня
  • Оплата после просмотра
  • Только люкс качество 1:1
В корзине нет товаров
Товары в корзине

Сумки Hermes приносят своим владельцам доход!

в список новостей

Предметы роскоши всегда считались выгодными объектами для инвестиций. То, что дорогая кожгалантерея приносит своим обладателям неплохой доход, доказывает и статистика. Так сумки от Hermes в течение нескольких последних лет подорожали почти на 15%. За десятилетие - практически вдвое. Как выглядят гермесовские клатчи и барсетки - можно увидеть на примере коллекции украинского магазина Имидж. Они изысканные, элегантные и одновременно простые. Среди звездных обладательниц одной только модели Биркин от Гермес - Ким Кардашьян, Леди Гага, Ева Лонгория.

Согласно отчету консалтинговой корпорации Knight Frank, капсульные сумочки марки Hermes действительно выгодны для сохранения денег. Не в том смысле, что купюры можно хранить внутри. Почему Гермес? Бренд для исследования рынка использовался на основе его популярности. Несмотря на востребованность кожгалантереи других марок, гермесовские сумочки покупают чаще. И цены на них, если говорить о коллекционных моделях, наиболее высокие. Именно женская модель Birkin считается символом богатства и роскоши. 

Стоимость экземпляра варьируется между 20 и 300 тысячами евро. При этом, состоятельные заказчики буквально выстраиваются в очередь, чтобы прямо с подиума купить новенькую свежую модель. А стоять приходится от нескольких месяцев до года. У подиумных сезонов тоже свой очень плотный график.

Клатч-сумка Hermes из натуральной кожи
Клатч-сумка Hermes из натуральной кожи

Конечно же, не все покупают сумки Гермес для того, чтобы их хранить в сейфе под надежным электронным замком. Большинству обывателей клатчи, барсетки, тоуты нужны, чтобы их носить, чтобы дополнять деловые или повседневные образы. Поэтому чаще в объективе спроса - не оригинал, а мастерски выполненная копия той же самой Биркин. И если это реплика категории ААА, отличить ее от подлинника нереально.

Как заработать на сумке

Рост спроса и, соответственно, цен на гермесовскую продукцию обусловлен модой на винтажность. Вторая по востребованности после Биркин - сумочка Kelly. Тоже классика бренда. На аукционе Кристис в 2018-м году Келли в вариации Himalaya Niloticus продали за огромную сумму: 1,9 миллионов гонконгских долларов, что в переводе на доллары США значит более чем $240 тыс. 

Годом ранее Биркин Niloticus Crocodile продали почти за $390 тысяч. При том, что в момент покупки сумочки за нее заплатили в половину меньше. Модель действительно достойна внимания: это лакированный экземпляр из кожи рептилии, декорированный белым золотом и почти 250 бриллиантами.

Не нужно быть профессором математики, чтобы понять: за десять-пятнадцать лет обычная коллекционная сумочка способна превратить своего обладателя в очень состоятельного человека. Что для этого необходимо? Просто ее сохранить. А что, если купить не одну, а несколько моделей Биркин или Келли?

По мнению аналитиков, покупать коллекционные атрибуты роскоши с целью дальнейшего обогащения - очень выгодно. Такие проценты банк не даст, к тому же, финансовая система мира не настолько надежна, чтобы доверять ей полностью.

Ультрахайнеты (лица, владеющими активами от 30 млн. долларов) охотно вкладываются в роскошь, потому что всегда востребована и способна принести, в среднем, 35% дохода за 5 лет. Чем винтажная вещь старше - тем она ценнее.

Сумка Birkin от французского дома Hermes
Сумка Birkin от французского дома Hermes

Гермесовские сумочки не случайно приравнивают к произведениям искусства и ювелирным украшениям. Они:

  • качественные, изготовлены из добротной натуральной кожи;
  • имеют собственный стиль, варьирующийся между классикой и модерном;
  • выдержаны в ненавязчивой цветовой гамме;
  • представляют готовый творческий образ, к которому легко подобрать обувь, одежду и прочие аксессуары.

Дом Гермес, судя по ассортименту магазина Имидж, выпускает не только сумочки. В коллекции бренда представлены брючные ремни, а также интересные наручные часы, которые легко определить по характерному логотипу в виде буквы Н. Для создания интересных монобрендовых образов все готово. Почему бы не попробовать себя в роли стилиста?

Автор

Екатерина Глебова - персональный стилист, психолог-колорист, спикер международных конференций по моде и дизайну, а также постоянный редактор модных блогов


Коментарии:
Свернуть
Наверх