Герб Украины Допомога ЗСУ ЗСУ
  • Доставка по Украине за 2 дня
  • Оплата после просмотра
  • Только люкс качество 1:1
В корзине нет товаров
изделие Параметры

Итог: 0 товаров
Общая цена: 0 грн.

Оформить заказ
Товары в корзине

Возврат/ремонт товара

Возврат-ремонт товараОдним из самых важных и красноречивых фактов, демонстрирующих качество товара, а так же внимание магазина IMIDGE.com.ua к своим клиентам и партнерам, является, безусловно, наличие четырех сертифицированных сервисных центров, обеспечивающих гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт часов, продаваемых магазином.

Часовые мастерские в Киеве, сертифицированные швейцарскими и японскими производителями, оборудованы по последнему слову техники. Наши специалисты посещают тренинги по повышению квалификации и используют новейшее оборудование для диагностики и ремонта часов. Именно поэтому наши клиенты могут быть полностью уверены, что часы в надежных руках.

На наручные часы, приобретаемые в интернет-магазине IMIDGE.com.ua предоставляется гарантия на срок от 12 до 60 месяцев.

Решение относительно принятия или непринятия часов на гарантийный ремонт, принимается мастером сервисного центра магазина при первичном осмотре Изделия. Решение по поводу возврата или замены Изделия принимается после согласования с Администрацией в полном соответствии с "Законом о защите прав потребителей".


Обязательства:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в только сервисных центрах магазина IMIDGE.com.ua;
  • гарантийные условия полностью изложены в гарантийном талоне, передаваемом покупателю в момент покупки;
  • гарантийные условия распространяются на Изделие, указанное в гарантийном талоне;
  • гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона и дефектного Изделия;
  • гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине производителя;
  • гарантийный срок эксплуатации увеличивается на время нахождения изделия в ремонте;
  • в гарантийном случае, работа, связанная с заменой неисправных частей, выполняется бесплатно.

Гарантийный ремонт часов

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  • износ браслета, ремешка, корпуса часов, кнопок, заводных валов, а также покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.);
  • рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положении 12:00);
  • отклонение технических характеристик Изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки хода и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

Сервисное обслуживаниеНе гарантийный ремонт, если:

  • изделия со следами нарушения правил эксплуатации, изложенными на сайте магазина и в гарантийном талоне:
    • следами ударов и механических повреждений: вмятинами, зазубринами, отскочившими стрелками, цифрами и метками, мелкими царапинами, а так же отсутствием или деформацией заводной коронки
    • следами несанкционированного вскрытия или попытки ремонта не уполномоченными на то сервисными центрами.
  • повреждения, вызванные механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, а так же применением внешней силы к частям изделия, в том числе: разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, деформацию материалов и деталей, слом или выгибание оси коронки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п;
  • повреждения изделия водой вследствие нарушения правил эксплуатации;
  • повреждения механизма календаря в результате перевода даты или дня недели вручную в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты);
  • повреждения в результате попадания в изделия едких химических веществ или растворителей;
  • повреждения изделия, связанные с выпадением камней, кнопок и других декоративных или функциональных элементов;
  • повреждения, которые являются следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов.

Гарантийное обслуживаниеГарантия так же не действительна в случаях:

  • нарушение правил эксплуатации или использование изделия не по назначению;
  • отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь по телефонам, указанным в контактах, либо на е-мейл: contact@imidge.com.ua

Адреса, телефоны и графики работы сервисных центров IMIDGE.com.ua:

- г. Киев, ст.м. Дорогожичи, 
ул. Парково-Сырецкая, 1, фасад 
тел.: +38 044 229-52-47 
Пн. - Пт. 10:00-18:00 
Сб. - Вс. выходные
- г. Киев, р-н Караваевы дачи, 
б-р Чоколовский, 29 
моб. тел.: +38 067 508-69-65 
Пн. - Пт. 10:00-18:00 
Сб. - Вс. выходные
- г. Киев, ст. м. Палац Украины, 
ул. Предславенская, 34 
тел.: +38 096 238-72-98 
Пн. - Пт. 09:00-18:00 
Сб. - Вс. выходные









загрузка карты...


Свернуть
Наверх