Герб Украины Допомога ЗСУ ЗСУ
  • Доставка по Украине за 2 дня
  • Оплата после просмотра
  • Только люкс качество 1:1
В корзине нет товаров
Товары в корзине

Фешн империя Бернара Арно

в список новостей

Бернар Арно – самый богатый и успешный предприниматель Франции. Миллиардер, коллекционер и меценат. Владелец LVMH, полное название которой – Moet Hennessy-Louis Vuitton SE. Его империя выпускает и продает предметы роскоши, делая владельца самым богатым французом с состоянием, которое оценивается в 180,6 млрд долларов США.

Профессиональная биография

Бернар Арно начал профессиональную карьеру в фирме отца, занимавшейся строительным бизнесом. Он убедил Арно-старшего в том, что существуют более перспективные направления и недостаточно прибыльное строительство пора закрывать. В 1977 году его назначают исполнительным директором, а в 1979-м Арно-старший отходит от дел, передавая компанию в руки наследника. 

Взлет империи LVMH начался в конце 1980-х. Арно, владеющий Financière Agache, выкупает ряд компаний, находившихся на стадии банкротства. Это производитель одежды Boussac. Среди его торговых марок были Christian Dior и ряд фешенебельных магазинов. Он проводит реорганизацию бизнеса и переоснащение предприятий. В планах предприимчивого бизнесмена – выпуск предметов роскоши. За следующие 11 лет его бизнес увеличился в 15 раз.

В 1990-х покупка менее успешных, но именитых брендов продолжается. В 1993-м в актив добавлены Berluti и Kenzo. Затем бизнесмен начинает приобретать газеты. В 1993-м – La Tribune. Позже он ее продает и покупает Les Echos. В последующие годы приобретения исчисляются десятками названий. Среди них Givenchy, Guerlain, Marc Jacobs, Nicholas Kirkwood, Thomas Pink. Также в империю Арно вошли ювелирные бренды De Beers и Bulgari. В 2020-м приобретена Tiffany.

Продукция компании LVMH

Продукция компании LVMH

Семья

Бернар Арно дважды женат и имеет пятерых взрослых детей. Хотя каждый из них выбрал в жизни собственный путь, трое из пяти занимают должности в LVMH. Дельфина Арно – исполнительный вице-президент Louis Vuitton. Она руководит разработкой продуктов, рекламой и дизайном магазинов. В 2018-м отец объявил, что в будущем именно Дельфина станет главой LVMH.

Антуан Арно – генеральный директор бренда мужской одежды Berluti. Александр Арно – генеральный директор Rimowa. Фредерик и Жан хоть и не работают у отца, но входят в совет нескольких брендов из вселенной LVMH. По версии журнала Forbes, владелец LVMH – богатейший европеец, а в конце 2022 года его объявили самым богатым человеком в мире.

Успех Арно

Успешный бизнес предпринимателя объясняют его деловой хваткой, способностью видеть потенциал и не бояться принимать трудные решения. К примеру, когда об антисемитских высказываниях модельера Джона Гальяно стало известно в прессе, Арно уволил его с поста креативного директора Dior несмотря на мировую известность и риск оттока части покупателей, покупавших продукцию, разработанную Гальяно.

Однажды Арно заявил, что его цель – создание самой прибыльной компании по производству предметов роскоши в мире. Поэтому он развивает LVMH как международную компанию, сосредоточенную на постоянном росте и инновациях.

Неудачи

Ни один бизнес не бывает абсолютно успешным. То же самое верно для империи LVMH. В начале 1990-х Бернар Арно приобретает американскую ритейл-компанию Broadway Stores. Вкладывает в акции более 1 млрд долларов, но несмотря на попытки изменить бизнес, вынужден объявить о банкротстве ритейла в 1995-м. Он потерял деньги, а пресса критиковала его за непонимание американского розничного рынка.

Партнерство

В 2019 году LVMH заключила партнерское соглашение с Рианной на создание нового модного бренда предметов роскоши – Fenty. Он ориентирован на миллениалов и молодых потребителей. Широко представлен на развивающихся рынках Азии и Ближнего Востока. Новый тип партнерства направлен на удовлетворение спроса на предмет роскоши среди молодых потребителей развивающихся регионов.

Другим предметом интересного взаимовыгодного партнерства является контракт с DFS Group. Это позволяет LVMH занять место в магазинах DFS, расположенных в аэропортах и на круизных лайнерах включив в круг своих покупателей путешественников со всего мира.

Автор

Екатерина Глебова - персональный стилист, психолог-колорист, спикер международных конференций по моде и дизайну, а также постоянный редактор модных блогов.


Коментарии:
Свернуть
Наверх